Хендмейд отличный способ дополнительного заработка к вашей основной работе, но также это может стать и Вашим основным источником дохода при высоких продажах и заинтересованности к вашим поделкам. Рассмотрим основные каналы продажи собственных поделок с их плюсами и минусами:
- Собственный сайт/лендинг по продаже хенд-мейд изделий. Многие хостинг провайдеры предлагают создать собственный сайт на бесплатном конструкторе, или выбрать из сотен готовых шаблонов. Действительно простой но при этом довольно функциональный способ продать свои услуги всем пользователям сети.
Плюсы:
- Вам потребуется всего подобрать хостинг с конструктором сайтов и зарегистрировать домен;
- Независимость от площадок и продакт-плейсментов;
- Дешевле чем многие другие решения в сети;
- Возможность настроить платежные системы прямо на сайте.
Минусы:
- Для продвижения необходимы затраты на рекламу;
- Необходимо понимать в основах SEO продвижения и сайтостроения.
- Продажа через соц.сети. Ежегодно появляются все новые соц.сети, некоторые заточенные под продажу товаров и услуг, но есть и такие, которые созданы чисто в развлекательных целях, но все равно приносят серьезную прибыль умелым контент-мейкерам.
Плюсы:
- Бесплатный способ стартовать свое дело в продажах поделок;
- Легкий старт даже с собственного аккаунта в соц.сетях;
Минусы:
- Ограниченный функционал площадок (facebook, instagram, tik-tok)
- Услуги площадок типа Prom. Многие такие площадки дают отличный стартовый пакет из шаблона сайта и технического домена, который позволяет в несколько кликов поднять полноценный интернет магазин а за доп.плату продвинуть товар в топы данной площадки
Плюсы:
- Простой старт с готовыми шаблонами и возможностью гибкой настройки собственного магазина;
- Продвижение продукта не в поиске Гугл а внутри площадки;
- Возможность продвигаться внутри площадки.
Минусы:
- Стоимость платного пакета превышает любые другие методы продажи поделок, и подходит скорее для более рентабельных, более массовых продуктов
- Сайты объявлений OLX, Bigl и др. Один из самый простых способов для начала работы, но наверное менее эффективен. на рекламные площадки часто приходят покупатели за конкретным товаром или услугой, продать здесь хендмейд поделку может быть непростой задачей.
Плюсы:
- Легкий старт и доступный интерфейс;
- Широкий бесплатный функционал и возможность продвигать продукт за доп.плату
Минусы:
- Плохая структурированность информации;
- Сложность конкуренции в связи с особенностями структуры площадок
Как вы видите, каждая площадка имеет свои плюсы и минусы, конечно наилучшим выбором будет размещение на всех площадках одновременно, что потребует много вашего времени и ресурсов, но точно даст отличный результат на перспективу.